Примеры наших работ

Реализовать себя в качестве родителя — это очень важно. Невозможность осуществить мечту о ребёнке приводит к затяжной депрессии, разладу в семейной жизни и социальной жизни. Но бороться за право стать матерью можно и нужно. Медико-стоматологический центр «Трилогия» имеет в своём штате специалистов, которые применяют самые передовые, а главное — эффективные методы лечения бесплодия. Специалисты клиники комплексно подходят к решению проблемы с зачатием и вынашиванием, выявляя, прежде всего, причину отсутствия беременности, и работая с обоими партнёрами.

Диагностика прежде всего

Без тщательного обследования невозможно начать лечение бесплодия. Нашим пациентам следует быть готовым к тому, что понадобится сдать множество анализов, тестов, как лабораторных, так и инструментальных.

Выявить причину возникновения заболевания можно, сопоставив реальные цифры и нормальные показатели:

• гормонов в крови (лютеинизирующего, фолликулостимулирующего, эстрадиола, тестостерона, пролактина, тиреотропного);
  • антиспермальных тел (в норме не вырабатываются);
  • компонентов иммунной системы;
  • гомоцистеина (его присутствие в крови часто является причиной невынашиваемости).

Важно определить, нет ли скрытых инфекций, приводящих к воспалительным, спаечным процессам. Для этого берётся мазок из влагалища, мочеиспускательного канала, шейки матки.

Женщинам, нуждающимся в лечении бесплодия, показаны такие диагностические процедуры, как EFORT-тест, позволяющий оценить функциональные способности и резерв яичников, а также гистеросальпингография, помогающая проверить проходимость маточных труб. Без УЗИ органов малого таза также не обойдётся.

Паре также назначаются совместные тесты, например, посткоитальный. Для исследования нужна слизь из цервикального канала, забор которой производится после полового акта. Оценивается количество и качество как самой слизи, так и сперматозоидов, попавших в неё.

Основные подходы в лечении бесплодия

Врачи нашей клиники практикуют:

• Медикаментозный подход. Для достижения поставленной цели порой требуется противовоспалительное, антибактериальное, гормональное лечение.
  • Психотерапию. Женщину/пару важно настроить на то, что лечение бесплодия необходимо и пройдёт успешно. Кроме того, стоит убедить пациента в силу позитивной мысли. Женщине, супругам необходимо отвлечься от проблемы, занимаясь повседневными заботами, уделяя внимание себе, близким, работе.
  • Натуропатический подход в лечении. Врач-гинеколог при лечении руководствуется не только общепринятыми клиническими протоколами, приказами и рекомендациями, но поможет выявить имеющиеся на данный момент дефициты микро- и макроэлементов и дает индивидуальные рекомендации подобранные специально для Вас.

Если необходимо хирургическое вмешательство, то наши специалисты дадут направление в медицинское учреждение, осуществляющее оперативное лечение в Москве.

Лечение бесплодия путём ЭКО: мы поддержим вас

Если вы прошли процедуру экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) и боитесь за сохранность беременности, то стоит обратиться в наш центр в Москве. Мы знаем, что и как нужно сделать, чтобы организм женщины выдержал нагрузку, не дал сбой. Наши гинекологи имеют положительный опыт ведения беременности по протоколу ЭКО. Обратите внимание, что цена на данную услугу в центре «Трилогия» указана в прайсе без учёта сдачи необходимых плановых анализов, функционального обследования.

Мы занимаемся лечением даже самых сложных клинических случаев. Наши врачи делают всё, чтобы убедить вас в том, что безвыходных ситуаций не бывает. Приходите к нам за продуктивным лечением в комфортной обстановке. Актуальные цены на услуги всегда можно узнать по телефону и непосредственно у администратора на ресепшене.

Гинекология цены

Прием гинеколога первичный