Примеры наших работ

Приём гинеколога в медико-стоматологическом центре «Трилогия»

Каждая женщина должна посещать акушера-гинеколога каждые полгода-год с профилактической целью. Это поможет выявить заболевание на той стадии, когда оно ещё не беспокоит пациентку и его легко вылечить или приостановить развитие. Если же женщину смущает запах выделений, беспокоит зуд в интимной области, покраснения, тяжесть внизу живота, изменился характер или длительность менструаций, беспокоят кровянистые выделения из половых путей во время полового акта или вне менструации, сухость слизистых, приливы, а или другие симптомы, или же вы планируете беременность, то посетить специалиста в области гинекологии следует обязательно. В Москве это можно сделать на базе центра «Трилогия». Наши врачи внимательно выслушают ваши жалобы и с учётом результатов исследования поставят диагноз, назначат лечение современными и безопасными препаратами, дадут ценные рекомендации по питанию и не только.

Внешний осмотр: что включает и зачем нужен?

Гинеколог на приёме обязательно проводит визуальный осмотр наружных половых органов. Его интересует цвет кожи и слизистых, наличие высыпаний, размеры клитора, малых и больших половых губ, количество выделений и др.

Например:

• бледность кожных покровов, сухость слизистой половых губ свидетельствует о гипоэстрогении;
  • высыпания в виде пузырьков, покраснение слизистой, отёчность говорит о герпесвирусной инфекции;
  • увеличение в размерах ограниченной области внутренней стороны большой половой губы, её покраснение, резкая боль при пальпации являются симптомами бартолинита и т. д.

По внешнему виду половых органов врачом также может быть заподозрена/подтверждена беременность. Приток крови к этой области у женщин, вынашивающих плод, увеличивается, а значит, изменяется и цвет слизистой. Размеры половых органов также становятся больше.

Гинеколога интересует и состояние молочных желез. На развитие патологии может указывать гиперемия кожи груди, болезненность при пальпации, выделения из сосков вне периода грудного вскармливания, различные уплотнения ткани и пр.

Вагинальный осмотр: как проводится, обязателен ли он?

Консультация акушера-гинеколога подразумевает осмотр влагалища и шейки матки. Для этого женщине предлагается расположиться на кресле (обычно в горизонтальном положении). По ступенькам она взбирается на него, при этом ягодицы в конечном счёте должны находиться как можно ближе к краю. Ноги необходимо положить на специальные подставки (рогатки). Последние должны оказаться в подколенной ямке.

После внешнего осмотра врач использует стерильный инструмент — одноразовое гинекологическое зеркало. Оно позволяет развести стенки влагалища и тщательно рассмотреть состояние слизистой внутри, наличие повреждений, образований. Кроме того, зеркало «развязывает» руки врачу. Он может осуществлять различные манипуляции: брать мазок, обрабатывать слизистую лекарствами, устанавливать внутриматочные контрацептивы и пр.

Многие женщины боятся такого вида обследования. Некоторые из-за страха боли, другие из-за психологического дискомфорта. Однако на деле в кабинете врача гинекологического профиля центра «Трилогия» всё происходит максимально естественно, в непринуждённой обстановке и, как правило, безболезненно.

Вагинальное обследование помогает в определении фазы менструального цикла, срока беременности и готовности к родам, воспалительных заболеваний, предраковых состояний и пр.

УЗИ: виды обследования, когда без него не обойтись?

Одним из самых безопасных, доступных и быстрых методов исследования в гинекологии является ультразвуковое (УЗИ). В клинике «Трилогия» есть возможность пройти его по записи к женскому врачу. Это очень удобно и положительно сказывается на эффективности лечебных и профилактических мероприятий.

Для акушера-гинеколога показательным является УЗИ органов малого таза. Проводится оно двумя способами:

1. Трансабдоминально (через брюшную стенку). Пациентке нужно прийти на обследование с полным мочевым пузырём.
  2. Трансвагинально (через влагалище). Предварительно следует опорожнить мочевой пузырь.

УЗИ помогает подтвердить такие диагнозы, как поликистоз яичников, миома, эндометриоз, рак шейки матки, атрезия влагалища, аднексит и пр. Более правильно, когда врач подходит к вопросу комплексно, то есть сначала осуществляет визуальное, одноручное и двуручное вагинальное обследование, а затем уже с конкретной целью проводит ультразвуковое. В нашем центре всё происходит именно так. И это в разы минимизирует риски установки неверного диагноза, неправильного назначения терапии, проблем с беременностью и даже смертности.

УЗИ необходимо проходить с профилактической целью не реже одного раза в год. Беременным его делают по утверждённому плану или же по показаниям.

Цены на приём врача-гинеколога в центре «Трилогия»

Наша ценовая политика всегда лояльна по отношению к пациентам. Однако при расчёте затрат на медицинскую помощь от специалистов центра «Трилогия» стоит учитывать стоимость исследований, как лабораторных, так и инструментальных. Количество необходимых анализов зависит от цели визита, предполагаемого или существующего диагноза. Поэтому окончательную цену посещения женского доктора можно узнать после общения с ним.

Гинекология цены

Прием гинеколога первичный